Есть такие товарищи, товарищи, которые нам совсем не товарищи. Ну по крайней мере, они так считают. А именно – украинские айтишники.
В чем особенность их? Очевидно из самого сочетания украинские + айтишники. И не сказать, что они плохи, не хуже российских, но их украинское политическое самосознание, помноженное на подростковую неуемность, копает им карьерную могилу.
Рассмотрим среднего, да и даже просто 95% украинских ИТ про (офшорных программистов мы здесь не трогаем). Отличаются они зачастую очень плохим знанием английского языка, впрочем примерно как и украинского. Но если от незнания украинского им ничего не грозит, то английский ставит крест на работе на импортного дядю. Итого, говорят они в основном на русском. И здесь получается другой момент – после криков “москалей на ножи”, товарищам этим выход на российский рынок ИТ будет практически закрыт. Ибо про у нас мало и всех помнят, всех знают. Политическая ситуация рано или поздно уляжется, не через год, так через пять. А вот крики и истерику запомнят. И с каждым годом шансы выучить английский все хуже.
Как говорится, дипломат – это человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не скажет.
Ребят, попробуйте повторить это про себя. И промолчать иногда, даже если очень хочется выплеснуть накипевшее. Кровь остынет, а вот сказанного уже не вернешь назад.